» Стратегические цели системы распределения включают - маркетинг - 1. группе оптовиков с ограниченными, которые относятся к целевым характеристикам товара.
Стратегические цели системы распределения включают - маркетинг - 1. группе оптовиков с ограниченными, которые относятся к целевым характеристикам товара.
Ответы на контрольные работы по теме Маркетинг
--> Совокупность современных методов статистической обработки информации, позволяющих максимально полно раскрыть взаимозависимости внутри совокупности данных и установить степень статистической достоверности данных, называется:
банк статистических данных
Объектами логистики являются:
Группы, оказывающие прямое (т.е. путем личного контакта) или косвенное влияние на отношение или поведение человека - это:
Товар нельзя назвать товаром:
Фирма определяет небольшие группы клиентов, которые готовы получать маркетинговые предложения и сообщения, модифицированные специально для них:
Железнодорожные и автомобильные перевозки обозначаются термином:
Договор между производителем и торговым посредником, по которому фирма-производитель поставляет товар на склад торгового посредника и предоставляет ему право продавать товар в течение определенного периода времени, называется контрактом:
Информация, охватывающая аспекты, связанные с контролем текущей деятельности предприятия, а также с пересмотром маркетинговой стратегии, - это информация, используемая в .
Результатом научно-практического поиска теоретиков и практиков маркетинга по повышению эффективности производственно-коммерческой деятельности является ________________ маркетинг.
средства и методы
Розничные торговцы имеют самые высокие накладные расходы с :
Какая стратегия, согласно матрице Ансоффа, наиболее эффективна для рынка с высокими темпами роста
проникновение на рынок
Когда применяется ценовая политика приспособления к факторам внешней среды ....
с ластичным спросом и коротким жизненным циклом
Каковы целевые характеристики товара:
Полезность, практичность
Что такое точка безубыточности?
Точка безубыточности - это соотношение цены, затрат и объема продаж, которое позволяет предприятию покрыть все свои расходы за счет выручки.
Участники массового опроса называются:
Объем продаж товара в денежном выражении - это:
Продажи товара в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за фактическим развитием событий в рамках предполагаемого маркетингового плана - это:
Комментарии