Создание платформы бренда
Некоторые владельцы бизнеса упускают из виду важность платформы бренда. Хотя это то же самое, что строить дом без фундамента.
17 223 просмотра
Что такое платформа бренда и зачем она нужна?
Это фундамент для формирования образа и восприятия вашей компании, ее сути и эмоционального предложения вашей целевой аудитории.
6 причин для разработки платформы бренда:
⁃ Отделиться от конкурентов благодаря сути бренда, его коммуникации, атрибутам и преимуществам для потребителей.
⁃ "Оживить" продукт или услугу. Добавьте душу в то, что вы делаете - погрузите аудиторию в историю бренда, создайте связь с ней.
⁃ Лояльность аудитории. Люди не влюбляются в название; они ценят уникальность бренда и эмоции, которые он у них вызывает.
⁃ Расширение доли рынка. Сильная стратегия позволит вашей компании следовать четкому плану и предотвратить размывание бренда.
⁃ Расширение линейки продуктов или создание нового направления развития. Бренды живут дольше, чем продукты. Правильная архитектура бренда - залог успеха вашего бизнеса.
⁃ Увеличение акционерной стоимости. Исследование Interbrand в партнерстве с JP Morgan показало, что в среднем бренд представляет собой более трети акционерной стоимости.
Как разработать платформу бренда?
1. Аналитика M4C (рынок, конкуренты, потребители, компания, клиенты).
Комментарии