Стратегии "лидера", расширение доли рынка.

6748.00 ₽
Июнь 13, 2023 15
Создание платформы бренда Некоторые владельцы бизнеса упускают из виду важность платформы бренда. Хотя это то же самое, что строить дом без фундамента. 17 223 просмотра Что такое платформа бренда и зачем она нужна? Это фундамент для формирования образа и восприятия вашей компании, ее сути и эмоционального предложения вашей целевой аудитории. 6 причин для разработки платформы бренда: ⁃ Отделиться от конкурентов благодаря сути бренда, его коммуникации, атрибутам и преимуществам для потребителей. ⁃ "Оживить" продукт или услугу. Добавьте душу в то, что вы делаете - погрузите аудиторию в историю бренда, создайте связь с ней. ⁃ Лояльность аудитории. Люди не влюбляются в название; они ценят уникальность бренда и эмоции, которые он у них вызывает. ⁃ Расширение доли рынка. Сильная стратегия позволит вашей компании следовать четкому плану и предотвратить размывание бренда. ⁃ Расширение линейки продуктов или создание нового направления развития. Бренды живут дольше, чем продукты. Правильная архитектура бренда - залог успеха вашего бизнеса. ⁃ Увеличение акционерной стоимости. Исследование Interbrand в партнерстве с JP Morgan показало, что в среднем бренд представляет собой более трети акционерной стоимости. Как разработать платформу бренда? 1. Аналитика M4C (рынок, конкуренты, потребители, компания, клиенты).

Оставить комментарий

    Комментарии