Pr-акции
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
marketingovye_kommunikatsii_plan_zanyaty .docx
Скачиваний:
- План практических занятий по курсу "маркетинговые коммуникации"
- Раздел 1. Теоретические основы коммуникации (12ч ji3; 10ч пс)
- Тема 1. Коммуникации: сущность, содержание, генезис и развитие (2 ji3; 2 ч.)
- Тема 2. Виды и уровни коммуникации (2 ji3; 2 часа)
- Тема 3. Профессионально-ориентированные коммуникации (2 ji3; 2 ч.)
- Тема 4. Система маркетинговых коммуникаций (cmj)(4 ji3; 2 гпз)
- Тема 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации (imj) (2 j13; 2 бп)
- Раздел 2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (10 ч ji3; 10 ч)
- Тема 6 Коммуникативные характеристики рекламы (2 ji3; 2 ч.)
- Тема 7. Дизайн рекламы (2 ji3; 2 ед.)
- Тема 8 Каналы доставки рекламы (2 ji3; 2 ед.)
- Тема 9 Проведение рекламной кампании (4 ji3; 4 ч.)
- Раздел 3. Связи с общественностью (PR) (12 ч ji3; 10 ч)
- Тема 10. Понятие и сфера связей с общественностью
- Тема 11. Связи с общественностью в системе внутренних коммуникаций организации (2 часа лзр; 2 часа испытательный срок)
- Тема 12. Связи с общественностью в системе внешних коммуникаций (4 часа; 4 одпас)
- Тема 13. Проведение pr-акций (2 часа ПЛ; 2 часа ПЗ)
- Тема 14. Связи с общественностью в различных сферах деятельности (2 ч ji3; 2 ч пз)
- Раздел 4. Прямой маркетинг и стимулирование сбыта как элементы маркетинговых коммуникаций (8 ч ji3; 6 ч Пз)
- Тема 15. Прямой маркетинг. Особенности реализации (2 ч ji3; 2 ч практических занятий)
- Тема 16. Персональные продажи товаров в смс (4 ч. ji3; 2 ч. П.С.)
- Тема 17. 17. Стимулирование продаж (2 ч ji3; 2 ч практических занятий)
- Раздел 5. Выставочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций (6 ч ji3; 4 ч П.С.)
- Тема 18. Сущность выставок и тенденции их развития (2 ч ji3; 4 ч ПЗ)
- 3 Лекции по курсу, практические работы на 2 курсе
- Тема 19.Процесс участия предприятия в выставке. (4 ч ji3; 2 ч ПЗ)
- Вопросы к зачету:
Комментарии