Тема 2. Методологические основы маркетинга, определяется рыночная методология маркетинга.

5444.00 ₽
Июнь 13, 2023 16
Определяется рыночная методология маркетинга Загрузка Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. маркетинг полный курс .docx Скачивания: - Тема 1: Введение в маркетинг. - 1.1. Маркетинг и социально-экономическое развитие страны - 1.2. Сущность и основные понятия маркетинга - 1.3. Краткая история маркетинга и особенности его становления в - 1.4. Маркетинг как часть менеджмента - 1.5. Точки зрения на маркетинг - Тема 2 Методологические основы маркетинга - 2.1. Методы и методология в маркетинге - 2.2. Инструменты маркетинга - Объекты и субъекты маркетинга - Тема 3 - Анализ рынка в маркетинге - 3.1. Маркетинговая информация - 3.2. Маркетинговая среда - 3.3. Рынки и поведение потребителей на рынках - 3.4. Сегментация рынка - 3.5. Позиционирование продукта - Тема 4 - Маркетинг-микс - 4.1. Понятие маркетинг-микс - 4.2. Продукт в маркетинге - 4.3. Ценообразование в маркетинге - 4.4. Распределение товара - 4.5. Стимулирование сбыта. - Тема 5. Реализация маркетинговых стратегий - 5.1. Маркетинговые стратегии - 5.2. Планирование маркетинга - 5.3. Мониторинг и контроллинг в маркетинге. - Тема 6 Организация маркетинговой деятельности на предприятии. - Тема 7. Современные тенденции развития маркетинга - 7.1. Маркетинг на международных рынках - 7.2. Интернет-маркетинг - 7.3. Маркетинг интеллектуального капитала - 7.4. Маркетинг территорий

Оставить комментарий

    Комментарии