Тема 3: Спрос как объект маркетинга, необходимость маркетинга.

6870.00 ₽
Июнь 13, 2023 21
Необходимость маркетинга. Загрузка Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам об этом. Тема 3 Спрос как объект маркетинга .doc Скачивания: - Тема 3 Спрос как объект маркетинга. - 3.1. Понятие и типология спроса - Основные понятия - Классификация спроса - 3.2. Типы потребителей - Типы потребителей по направлению использования товара - Типы потребителей по психологическим характеристикам - Типы потребителей по цене - Типы потребителей по способности к общению - 3.3. Моделирование поведения потребителя/покупателя - Классификация мотиваций - Основные теории мотивации потребительского поведения - Типы потребительского поведения в зависимости от степени вовлеченности покупателя в процесс покупки и различий между брендами - 3.4. Понятие и виды спроса - Классификация спроса - 3.5. Сегментация рынка - Основные критерии сегментации российского потребительского рынка - Основные критерии сегментации производственного рынка - 3.6. Факторы и закономерности спроса - Классификация факторов спроса - 3.7. Потребительство и его значение для маркетинга - Семь прав потребителей - Основные положения закона "о защите прав потребителей

Оставить комментарий

    Комментарии