Требования к заемщику. Негласные требования банков к заемщикам, визуальная оценка клиента.

5838.00 ₽
Июнь 13, 2023 19
Визуальная оценка клиента Загрузка Загруженный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Ответы психолога .docx Скачивания: - 1.Активные и пассивные техники продаж. Условия их эффективности. - 2.Актуальные способы оценки эффективности рекламных аргументов. - 3. Визуальная оценка готовности клиента к сделке. - 4. Визуальные типы клиентов и их экспресс-оценка. 5. - 5. Влияние внешнего вида продавца на эффективность продаж. - Качество торгового обслуживания и методы его оценки. 11. - 11.Классификация возможных целей воздействия на потенциальных покупателей. - Классификация методов и форм продажи. - Классификация основных этапов процесса продажи. - Кросс-культурные особенности восприятия рекламных аргументов. - Культура торгового обслуживания и методы ее оценки. - Методы борьбы с "забывчивостью покупателей". 17. - 17. Методы тестирования структуры личности продавца. 18. - 18. Покупательские мотивы и условия их проявления. 24. - 24. Особенности применения метода продажи на дому у покупателей. 25. - Особенности применения метода продажи по образцам. 26. - Особенности применения метода продажи по предварительным заказам. 27. - Особенности применения метода продажи с открытой выкладкой. 28. - Особенности использования метода продажи с самообслуживанием 36. - 36. Принципы размещения товаров и услуг в местах их продажи. 41. - Рекламный аргумент: методы его создания и оценки эффективности альтернатив. 48. - 48. Этапы деловой беседы в процессе продажи товаров и услуг. 50. - 50. Требования к внешним данным продавца. 52. - 52. Характеристика стадии восприятия и ее основные этапы. - 53. Характеристика стадии мотивации и ее основных этапов. - Типы покупателей, экономические и социальные. Особенности работы с ними.

Оставить комментарий

    Комментарии