Визуальная оценка клиента
Загрузка Загруженный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Ответы психолога .docx
Скачивания:
- 1.Активные и пассивные техники продаж. Условия их эффективности.
- 2.Актуальные способы оценки эффективности рекламных аргументов.
- 3. Визуальная оценка готовности клиента к сделке.
- 4. Визуальные типы клиентов и их экспресс-оценка. 5.
- 5. Влияние внешнего вида продавца на эффективность продаж.
- Качество торгового обслуживания и методы его оценки. 11.
- 11.Классификация возможных целей воздействия на потенциальных покупателей.
- Классификация методов и форм продажи.
- Классификация основных этапов процесса продажи.
- Кросс-культурные особенности восприятия рекламных аргументов.
- Культура торгового обслуживания и методы ее оценки.
- Методы борьбы с "забывчивостью покупателей". 17.
- 17. Методы тестирования структуры личности продавца. 18.
- 18. Покупательские мотивы и условия их проявления. 24.
- 24. Особенности применения метода продажи на дому у покупателей. 25.
- Особенности применения метода продажи по образцам. 26.
- Особенности применения метода продажи по предварительным заказам. 27.
- Особенности применения метода продажи с открытой выкладкой. 28.
- Особенности использования метода продажи с самообслуживанием 36.
- 36. Принципы размещения товаров и услуг в местах их продажи. 41.
- Рекламный аргумент: методы его создания и оценки эффективности альтернатив. 48.
- 48. Этапы деловой беседы в процессе продажи товаров и услуг. 50.
- 50. Требования к внешним данным продавца. 52.
- 52. Характеристика стадии восприятия и ее основные этапы.
- 53. Характеристика стадии мотивации и ее основных этапов.
- Типы покупателей, экономические и социальные. Особенности работы с ними.
Комментарии