Сергей Кузьменко тренер по продажам
Практик ли он? Десятилетний опыт продаж услуг ключевым клиентам в PwC и BDO. Например, в PwC наша команда более чем в 5 раз увеличила доход от клиентов, которых мы курировали.
Индустрия знает? Я 8 лет обучаю поставщиков услуг. На реальных кейсах компаний. Финансовое и юридическое образование (ФА, МГЮА) позволяет разбираться в сложных продуктах. Сможет ли Сергей заинтересовать наших скептиков? Пример. Сотрудники PwC требовательны - они проводят время обучения по вечерам. В такой ситуации он стал самым посещаемым тренером по продажам в регионе из 29 стран.
Михаил Чорба, руководитель Центра превосходства в области бизнес-навыков в Центральной и Восточной Европе
Рекомендательное письмо
Ваши тренинги были выбраны в качестве основы для внедрения новой методологии продаж PwC в России. Вы помогли компании сделать шаг вперед в формулировании ценности наших предложений. Методология продажи услуг - это тренинг.
Практик ли он? Десятилетний опыт продаж услуг ключевым клиентам в PwC и BDO. Например, в PwC наша команда более чем в 5 раз увеличила доход от клиентов, которых мы курировали.
Индустрия знает? Я обучаю поставщиков услуг уже 8 лет. На реальных кейсах компаний. Финансовое и юридическое образование (ФА, МГЮА) позволяет разбираться в сложных продуктах.
Сможет ли Сергей заинтересовать наших скептиков? Пример. Сотрудники PwC требовательны к себе - они проводят время обучения по вечерам. В такой ситуации стал самым посещаемым тренером по продажам в регионе из 29 стран.
Обучение Обучение на реальных кейсах
Продажа услуг и технологий
Увеличивайте продажи. Когда у конкурентов цены ниже. А профессионалы (консультанты) не любят активно продавать.
Подробнее о тренинге
Достижение результата, когда эмоциональный и логический контакт ограничен средствами коммуникации.
Переговоры на расстоянии
Подробнее о тренинге
Вовлекать коллег в проекты. Общаться на равных для обсуждения проблем и ограничений. Противостоять давлению и вести переговоры.
Ведение переговоров в компании
Подробнее о тренинге
Подробнее о тренинге
Отстаивать свою позицию и сохранять хорошие отношения. Когда клиенты увеличивают объем работы, действовать жестко и эмоционально
Бесконфликтные переговоры с клиентами
Комментарии