» Выпуск #246. УТП для посадочной страницы: как зацепить клиента с первого экрана - - бесплатный конструктор сайтов, создать сайт бесплатно, примеры utp для посадочной страницы.
Выпуск #246. УТП для посадочной страницы: как зацепить клиента с первого экрана - - бесплатный конструктор сайтов, создать сайт бесплатно, примеры utp для посадочной страницы.
Идеальная посадочная страница - 10 обязательных условий. Проверьте свою!
Всем привет. В прошлый раз я писал о турбозапуске 70 Landing Page, и людей интересовало, чем же все-таки отличается шаблонная посадочная страница от одностраничника с индивидуальным дизайном.
Все мы знаем, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз ... Поэтому давайте рассмотрим пример. Сегодняшний пример включает в себя целевую страницу с индивидуальным дизайном для опросной компании под названием "Hectar Group". Кстати, классные ребята, если что ... Посмотреть лендос можно на нашем тестовом сервере по ссылке.
Эта статья будет полезна тем, кто собирается делать посадочную страницу и тем, у кого она уже есть, но хочется улучшить ее "продаваемость". Время чтения - 7 минут.
Идеальная продающая структура LP, что это такое?
В каждом конкретном случае - она своя. Структура полностью зависит от целей лендинга, потребностей целевой аудитории, сферы деятельности и многого другого.
Но есть принципы, которые остаются неизменными.
Первый экран - УТП
Уникальное торговое предложение (УТП) - это то, что вы хотите донести и закрепить в сознании клиентов. Что отличает вас от ваших конкурентов. Почему стоит покупать именно у вас. То, ради чего вы, в конце концов, создаете сайт.
Нет ТОС - значит, нет и "изюминки". То есть, вы - как все. Значит, лендинг будет похож на сотни одинаковых безликих одностраничников с "индивидуальным подходом" и "гарантией качества". А чтобы этого не произошло, тщательно и ответственно заполните бриф с наводящими вопросами (в начале разработки). Но это уже история для другой статьи.
Комментарии