Управление продажами
Эта книга представляет собой набросок практического руководства для специалистов по продажам. Основная цель книги - улучшение работы компании на основе повышения профессионального уровня управленческих навыков в сфере продаж. Автор приводит в этом своеобразном методическом пособии полный виртуальный набор реальных инструментов, каждый из которых будет незаменим при решении конкретной задачи сегодняшнего бизнеса продаж. В основных главах подробно освещаются прикладные аспекты продаж, начиная от аудита деятельности и построения новой модели продаж и заканчивая принципами эффективного управления персоналом и коучингом ...
Издатель: Альпина Паблишер
Обзор лучших книг
30 декабря 2016 г. 23:15
3 За свою цену качество хромает
Долго ходил вокруг этой книги - стоит около 1000 за стандартные 300 страниц. Да, и Радмило Лукич очень пиарит себя в продажах. Почти как Адизес в менеджменте. В общем, пришлось несколько разочароваться.
Не знаю, кто виноват - переводчик или автор, или автор напортачил. Но повествование очень неровное, главы не связаны друг с другом по смыслу, а приложения в конце каждой главы совершенно непонятно как и куда прикреплять. Первая треть книги и вовсе для малого бизнеса, который хочет организовать собственный отдел продаж и совершенно не знает, с чего начать. Последняя треть - солянка из теорий лидерства, менеджмента и коучинга. Все в кучу, взболтано, но не перемешано.
Единственное, что мне понравилось, но ОЧЕНЬ сильно, это глава №7 - "10 секретов...".
Комментарии