Leadmagnet и tripwire - дополнительные продукты для вашего бизнеса
Также в дополнение к этому продукту у вас должен быть так называемый продукт - лид-магнит. Тот продукт, который создаст первое впечатление о вас. Начало пути вашего клиента.
Помните: нельзя создать второе первое впечатление.
Продукт - лид-магнит должен:
● не стоить вообще ничего или почти ничего;
● подогревать интерес, усиливать потребность в основном продукте;
● быть быстро расходуемым;
● ценность предложения должна превосходить усилия и сомнения клиента.
Примеры продуктов-лид-магнитов: дегустации, образцы, купоны, консультации, опросы, семинары.
Также рассмотрим продукт-трипвайр. Трипвайр - это продукт, перед которым невозможно устоять.
Продукт-трипвайр должен:
● удовлетворять одну узкую потребность клиента;
быть частью основного продукта;
формировать опыт обладания;
создавать WOW-эффект: дисбаланс цены и качества;
● иметь стоимость ниже порога принятия решения, т.е. приблизительно только 10% от стоимости основного продукта.
Примеры продуктов-трипвайеров: тестовый период, аудит, программа питания, классический маникюр без покрытия.
Комментарии